среда, 14 ноября 2012 г.

Мантра Ваджрасаттвы


Стослоговая мантра очень популярна среди буддистов. Она несет просветление и успокоение Душе. К тому же для её чтения не нужна соответствующая передача мантры. Она будет работать и так.
Когда её читать или слушать?
Когда хочется успокоиться, сосредоточиться, очистить свой ум от негативных мыслей...
Считается, что если начитать миллион мантр можно достичь просветления.

Стослоговая мантра Ваджрасаттвы

ОМ
БЕН ДЗА / СА ТО СА МА Я/ МА НУ ПА ЛА Я/
БЕН ДЗА СА ТО ТЭ НО ПА
ТИ ТХА ДРИ ДХО МЕ БХА ВА
СУ ТО КХА Ё МЕ БА ВА
СУ ПО КХА Ё МЕ БХА ВА
А НУ РАГ ТО МЕ БА ВА
САР ВА СИ ДДХИ МЕМ ТА Я ЦА
САР ВА КАР МА СУ ЦА МЕ
ЦИ ТАМ ШРИ Я КУ РУ ХУНГ
ХА ХА ХА ХА ХО/ БХА ГА ВАН САР ВА ТА ТХА ГА ТА
БЕНДЗА МА МЕ МЮН ЦА БЕНДЗИ БХА ВА
МА ХА СА МА Я СА ТО АХ

Комментариев нет:

Отправить комментарий